Мост через Керченский пролив предложили заменить паромной переправой
Создание эффективной паромной переправы может составить альтернативу проекту строительства моста через Керченский пролив и существенно снизило бы логистическую напряженность с доставкой товаров в Крым, заявил глава законодательного собрания Севастополя Алексей Чалый. Сообщают РИА “Новости”
В рамках федеральной целевой программы (ФЦП) по социально-экономическому развитию Крыма, на строительство моста через Керченский пролив будет выделено 247 миллиардов рублей, причем эта сумма не включает дальние подходы. Транспортный переход через Керченский пролив по плану российских властей должен быть построен в 2018-2020 годах.
По оценке Чалого, строительство моста через Керченский пролив является дорогим проектом, который не сможет до конца эффективно решить логистические проблемы Крыма. Чалый обратил внимание на то, что существенная часть населения Крыма географически находится ближе к Севастополю, чем к Керчи. В этой связи вопрос развития порта в Севастополе и развития паромного сообщения через город-герой остается актуальным.
Глава заксобрания отметил, что в мире немало примеров успешных альтернативных способов грузопассажирских перевозок, таких как в Швеции, Финляндии и Ирландии, где развито интенсивное паромное сообщение.
Строительство транспортного перехода через Керченский пролив придется согласовывать с Украиной, заявил ранее глава Крыма Сергей Аксенов. Он не исключил, что поэтому начало реализации проекта может затянуться. Аксенов подчеркнул, что сейчас обсуждаются несколько вариантов строительства транспортного перехода, в том числе и тоннеля.
Оставить комментарий