Да будет мост!

Российская Федерация снова подняла вопрос о строительстве моста через Керченский пролив. В планах у РФ снабжать Крымский полуостров газом и электроэнергией.

……………………………………………………………………………

Как сообщает информационного агентство «Интерфакс-Украина», в ближайшие дни посол Российской Федерации в Украине Михаил Зурабов планирует передать вице-премьеру Украины Александру Вилкулу новое развернутое предложение о строительстве мостового перехода через Керченский пролив.

По словам Михаила Зурабова, разработка документации и запуск данного проекта будет финансироваться Внешэкономбанком России, а также свою заинтересованность в финансировании разработок высказал и российский Внешторгбанк. 

В настоящее время активно рассматривается вопрос о возможности прокладки по мосту газопровода и электросетей для питания Крымского полуострова. «Если строится мостовой переход, то также можно запитать Крым газом и энергией… Это пойдет прямо по мосту», – сообщил Михаил Зурабов. При этом российский посол отметил, что реализация этих проектов зависит от заявленных украинской стороной перспектив развития АРК.

Также на официальном сайте Российской проектно – строительной фирмы «Спецфундаментстрой», появилось предпроектное предложение по строительству моста через Керченский пролив:

Введение в строй данного моста позволит сократить автомобильный кольцевой путь вокруг Черного моря на 450 км.

Проект сухопутного соединения Крыма с Краснодарским краем прошел слушания в парламенте республики и одобрен высшим политическим руководством России и Украины. По мосту проложат автодорогу шириной 15 м и железнодорожный путь. Пролетные конструкции моста успешно прошли статические испытания. Благодаря мосту Керченский пролив будут пересекать до 10 млн человек в год. По мосту предполагается также транспортировать сжиженный газ в автомобильных и железнодорожных цистернах.

По словам генерального директора ООО ПСФ «Спецфундаментстрой» Георгия Дьяченко, при необходимой политической воле и финансировании мост можно построить за два года.

Автором проекта является ООО ПСФ «Спецфундаментстрой» (город Геленджик), который имеет значительный опыт проектирования и строительства морских сооружений подобного назначения. Наиболее характерным примером является подходная эстакада морского терминала по первалке азота ОАО «Тольяттиазот» длиной 2,5 км, построенная за 1,5 года в аналогичных условиях в п. Волна темрюкского района Краснодарского края, всего в 40 км от предполагаемого места строительного моста.

Источник: KERCH.COM.UA.

Оставить комментарий