В Керчи очередь на переправу достигла остановки «Луч»
В Керчи большая очередь на порт «Крым». На момент прибытия журналистов Керчь.ФМ , колонна машин достигала остановки «Казакова», напротив «АТБ». Через час очередь почти достигла остановки «Луч» и продвинулась примерно на 350 метров.
Возле завода им. Войкова повесили таблицу с надписью «Внимание! Ожидание в очереди достигает до 40 часов».
Также, на табличке сообщается, что транспорту более 3,5 тонн въезд на переправу запрещается.
Люди, которые продвинулись до поста «ГАИ», рассказали, что они в очереди с семи часов вечера.
В очереди много маленьких детей. Также, питьевая вода, стоящая вдоль переправы совсем не питьевая, ей можно только мыться.
От палящего солнца и +35 градусов водители пытаются защититься всевозможными одеялами, наволочками, накрывая ими машину. Также, как пожаловались люди, у них заканчивается бензин, так как у многих включены кондиционеры.
Также журналистам удалось пробраться на отстойники. У всех машин вне очереди, которые едут в сторону порта «Крым», сотрудники ГАИ проверяют документы. В отстойниках находятся около тысячи машин. Для людей стоят бесплатные душевые кабины и туалеты, в которые тоже стоят очереди. Также есть медпункт. Вода и палатки с едой – платные.
По словам рабочего, в первом отстойнике машины стоят около пяти часов.
Как сообщила пресс-служба АНО «ЕТД», по данным оперативного дежурного в настоящее время в порту «Кавказ» своей очереди на паром ожидают 820 автомобилей, в порту «Крым» — 2350 машин.
За предыдущие сутки перевезено 3555 машин (из порта «Кавказ» – 1753 а/м, из порта «Крым» — 1802 а/м), 101 автобус, 59 мотоциклов, 21182 пассажиров, из них по «единому» билету — 5082, пассажиров поездов «Симферополь – Москва», «Москва – Симферополь» — 655 человек.
Журналисты Керчь.ФМ возле въезда на погрузку заметили машину, которая вчера в семь вечера стояла на заводе Войкова. Как рассказал водитель, вчера, в районе 22.00, его машина уже стояла на спуске «Стройгородка». В 23.00 вечера его очередь сократилась до первого отстойника. Примерно в 11 утра водитель стоял на финишной прямой во втором отстойнике.
Как сообщил один из рабочих на отстойнике, после основной очереди машины попадают в первый отстойник. После ожидания очереди в первой отстойнике, машины передвигаются во второй окончательный отстойник, после чего машины напрямую идут на погрузку.
По всему ряду дежурят сотрудники ГАИ, которые просят водителей держаться правее. Машины, маршрутки и автобусы, которые едут вне очереди, вынуждены делить одну полосу. Люди, которые едут в сторону переправы двигаются по встречной полосе.
«Все сутки на Керченской переправе курсировали 6 основных паромов, а также дополнительный ж/д паром «Петровск» и катамаран «Сочи 1», — прокомментировали в Единой транспортной дирекции.
Источник http://kerch.fm/
Оставить комментарий